Мойка рекламных конструкций

Наружная реклама – лицо компании и средство привлечения потенциальных покупателей товаров и потребителей услуг. Поэтому их необходимо постоянно содержать в чистоте, очищая от пыли, потеков грязи, налипшего снега и т.д. Грязный рекламный объект становится непрезентабельным, тусклым и отталкивающим.

Свяжитесь с нами для индивидуального расчета

Поддерживать эффективность элементов наружной рекламы на начальном уровне помогает их профессиональный клининг. Мойку рекламных конструкций рекомендуется проводить как минимум дважды в год – осенью и весной либо по мере загрязнения.

Ввиду особенностей установки объектов рекламы, выполнять их самостоятельную мойку крайне не рекомендуется. Сотрудники, которые не специализируются на обслуживании таких конструкций, не имеют специальных знаний, навыков и оборудования.

Клининг наружной рекламы затруднен следующими факторами:

  1. Объекты часто находятся на большой высоте и в труднодоступных местах. Без специализированного страховочного оборудования и подъемных механизмов помыть их будет невозможно. Необходимо использование альпинистского снаряжения, вышек, лестниц и т. д.
  2. Рекламные конструкции могут быть повреждены агрессивными моющими средствами или неосторожными действиями. Профессионалы подбирают только такие способы ухода, которые подходят для конкретных условий применения, особенно, когда речь идет о прозрачных или полупрозрачных деталях.
  3. Заказ услуг по мойке наружной рекламы у профессионалов позволяет справиться с задачей с минимальными усилиями и в кратчайшие сроки.

Агентство полного цикла GMedia Group предлагает свои услуги по клинингу рекламы. Мы имеем большой опыт по чистке рекламных конструкций любой сложности и размеров. Гарантируем 100% качество услуги. Стоимость рассчитывается после согласования перечня и объема работ. Необходимые консультации можно получить у наших менеджеров по телефону.